Выбрать страницу

Средняя группа Б «Гӕлӕбутӕ»

Девиз:

«Рог гæлæбутау тæхам,кафæм зарджытæ кæнæм.
Нæ рæссугъд кадджын Иры, мах хъæлдзæгæй цæрæм!»

Группа Б «Гӕлӕбутӕ».

Воспитатели:
Дудиева Зита Хазбиевна.
Бутаева Карина Шотаевна
Пом воспитателя: Хетагурова Залина Аврамовна.

Работа в данной возрастной группе осуществляется на двух языках осетинском и русском по полилингвальной модели образования.

Основной задачей полилингвальной модели образования является деятельность по поддержке развития языков малых народов как механизма сохранения языкового разнообразия человечества.

2023-2024 у.г.


Цели: уточнить и закрепить знания детей об окружающем мире, актуализировать знания детей по теме «Животные Африки».

Образовательные задачи:

  •  Расширять и углублять знания детей о животных Африки.
  •  Совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи.
  • Продолжать формировать потребность в двигательной активности через выполнение различных упражнений

Цели: уточнить и закрепить знания детей об окружающем мире, актуализировать знания детей по теме «Животные Африки».

Образовательные задачи:

  •  Расширять и углублять знания детей о животных Африки.
  • Совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи.
  • Продолжать формировать потребность в двигательной активности через выполнение различных упражнений

Письмо солдату. В рамках акции «Письмо солдату» Дети средней группы совместно с родителями написали письма в поддержку нашим солдатам .
Главной целью акции стало воспитание у подрастающего поколения гордости за свою страну, формирование у воспитанников представления о мужестве, долге, чести, ответственности перед своей Родиной. Мы надеемся, что наши искренние письма принесут военнослужащим радостные минуты, поднимут силу боевого духа солдат в это сложное время.


АППЛИКАЦИЯ в средней группе на тему: «Ракета в космосе» Цель: расширять и закреплять знания о космосе, о космонавтах. уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля; дать знания о празднике «День космонавтики»; активизировать словарь; учить детей определять исходные формы для вырезания частей ракеты; наклеивать предмет, начиная с крупной части;


Детский сад Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитания у детей любви к природе, создания в группе огорода на подоконнике.
Задачи:
Обогащение и расширение представлений детей о растениях, учить ухаживать за ними в комнатных условиях.

 

 


Традиционно в нашем ДОУ прошёл утренник, посвящённый первому весеннему празднику 8 Марта. С большим старанием дети выступали для своих мам и бабушек, демонстрировали творческие способности: читали стихи, пели песни, танцевали.


Дети средней «А» группы Знакомство с праздником. «Всемирный день комплимента » Цель: Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, доброжелательность, культуру поведения; учить детей быть внимательными друг к другу, и окружающим замечать в друзьях положительные качества характера, радоваться самим, делая доброе для других; закрепить умение говорить друг другу комплименты.


Конкурс детских рисунков «Моя семья — счастливые моменты проводится в рамках празднования Международного дня семьи, в целях укрепления связей между детьми и родителями, поддержание семейных традиций, развития творческого потенциала участников конкурса, выявления юных талантов в области художественного творчества, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.


Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей с национальным и региональным культурным наследием и историей родного края. Исходя из этой актуальности реализовано посещение Мини-музея национальной культуры, как средство регионального компонента в развитии нравственно-патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста. Цель:Приобщение детей к культурному наследию родного народа.


В нашем образовательном учреждении как и по всей республике к знаменательной дате дня рождения Коста Хетагурова проходят тематические мероприятия.

 

 


Утренний круг. Цель: уточнить и закрепить знание детей основных цветов красный, желтый, синий, зеленый на родном языке
Закрепить название геометрической фигуры «Круг» на родном языке «Зиллаг»
Развивать зрительное восприятие упражнений на различение, соотнесение, узнавание.
Развивать мелкую моторику, координацию движений, память, внимание, мышление. Закрепить счёт до четырёх на родном языке.

 


Игры на свежем воздухе дают детям возможность бегать, лазить, прыгать, скакать, кричать и выплескивать избыточную энергию, что положительно сказывается на поведении ребенка и улучшает сон. Подвижные игры также важны для развития и укрепления мышц, легких.
«Мыст æмæ гæды».

 


Аппликация «мыдыбындз». 

Цели: Образовательные:
-продолжать конкретизировать представления детей о насекомых (внешний вид, среда обитания, жизнедеятельности);
-формировать представления о том что пчёлы полезные насекомые (собирают сок- нектар, из которого получается мёд).

 


Рассказы по картинкам, имеют большое значение для развития навыков самостоятельной речи. Серии картинок, помогают ребёнку разобраться в последовательности событий. Если в начале занятия, педагог посредствам вопросов направляет внимание ребёнка на процесс развёртывания действия, то затем ребёнок сам научается выделять основные моменты в содержании рассказа.


Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно.
Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества:
— логическое мышление,
— умение предвидеть ситуацию,
— находить выход из сложного положения.

 


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «БУДЕМ ЗНАКОМЫ» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей на родном языке.

ВИДЕО