СТРАНИЦА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Кодрик Инна Алексеевна
Педагог — психолог.
Образование | высшее |
Стаж | 5 лет |
Грамота | РСО -Алания |
miss.kodrik@mail.ru |
Консультации для родителей
Детские страхи: как помочь ребенку?
Темперамент ребенка
Советы психолога родителям
«Если ребенок не хочет идти в детский сад»
Памятка для родителей «ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ»»
«Влияние мультфильмов на ребенка»
Адаптация ребенка в детском саду
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
Если ребенок рисует черным цветом
Привычка сосать палец
Родителям о детях
ДОКУМЕНТАЦИЯ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ педагога-психолога о проделанной работе за 2023-2024 учебный год
План по самообразованию за 2023-2024 учебный год
Рабочая программа педагога-психолога на 2023-2028 у.г.
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
Этнический кодекс педагога-психолога
Проект "Неделя психологии «Дружба – это лучшее, что есть у человека»
Консультации для педагогов
Проект «Моя семья»
НОВОСТИ
08.07.2024г. Детский сад «Сказка» поздравляет всех с праздником, с Днем Семьи, Любви и Верности!!!
Семья-один из самых важных этапов в жизни каждого человека, основа отношений, незаменимый источник поддержки и опоры.
Пусть он станет вашим вдохновением,ярким маяком в жизни!
Пусть верность и любовь станут постоянными спутниками на протяжении всего жизненного пути!
С праздником семьи!
Сегодня 10.04.2024г. в нашем саду оживленно и весело.В гости пришли родители-участники большого проекта: «Моя семья», приуроченного к году Семьи в России.В честь закрытия проекта был организован праздник «Крепкая семья-сильная страна»,который прошел в формате конкурса.Все семейные команды проявили себя очень музыкальными, интеллектуальными, творческими и спортивными.Все конкурсанты были отмечены грамотами и сувенирами.
Итак, задание № 7 «Любимые сказки детей».
Совместное чтение — один из самых полезных инструментов развития ребенка.
Чтение- это привычка, которой не учат, а «заражаются» и привычка эта должна появиться у ребенка в самом нежном возрасте, а «заразить» ею можем мы, взрослые, находящиеся рядом с детьми.
Задание №5 «Культурно-досуговые мероприятия».
Что составляет основу развития ребенка?
Конечно же культурно-досуговый отдых. Так как дети-это будущие взрослые и их самостоятельность и увлеченность стоит развивать с самого юного возраста, чтобы они могли вырасти достойными представителями своей культуры!
Что составляет основу развития ребенка?
Конечно же культурно-досуговый отдых. Так как дети-это будущие взрослые и их самостоятельность и увлеченность стоит развивать с самого юного возраста, чтобы они могли вырасти достойными представителями своей культуры!
На пороге Задание № 4 «Традиционное блюдо семьи».
Любая семья имеет свои кулинарные традиции-это те блюда,которые готовят по праздникам или просто так,чтобы собраться вместе, пригласить гостей,родственников. А самое главное, что любимые блюда, готовят всей семьей, что создает положительную атмосферу, приучает ребенка к труду,позволяет почувствовать себя неотъемлемой частью крепкой и надежной семьи.
Любая семья имеет свои кулинарные традиции-это те блюда,которые готовят по праздникам или просто так,чтобы собраться вместе, пригласить гостей,родственников. А самое главное, что любимые блюда, готовят всей семьей, что создает положительную атмосферу, приучает ребенка к труду,позволяет почувствовать себя неотъемлемой частью крепкой и надежной семьи.
Задание №3 «Мамины помощники».
Труд-это лучший способ искоренить нездоровое самолюбие,научить заботе о ближнем, доброму отношению к окружающим.Поэтому очень важно с раннего детства в игровой форме приучать малышей к воспитательной работе.Тогда это воспринимается ребенком как жизненный процесс.Вскоре ребенок учится сам замечать, что родителям нужна помощь, а их домашние дела будут выполняться с любовью и без напоминаний.
Труд-это лучший способ искоренить нездоровое самолюбие,научить заботе о ближнем, доброму отношению к окружающим.Поэтому очень важно с раннего детства в игровой форме приучать малышей к воспитательной работе.Тогда это воспринимается ребенком как жизненный процесс.Вскоре ребенок учится сам замечать, что родителям нужна помощь, а их домашние дела будут выполняться с любовью и без напоминаний.
Итак, задание №2 « Семейные игры дома».
Эта тема выбрана не случайно. Ведь сейчас, в эру процветания технологий, бесконечных мультфильмов и таких же бесконечных лент в социальных сетях, и дети и родители стали забывать о простом общении, взгляде глаза в глаза друг другу,а не в экран телевизора, планшета или смартфона. Как ни странно, но даже идеи для самых простых и некогда популярных игр давно затерялись в памяти и незаслуженно утратили актуальность, а ведь игры для детей — не только отличный способ семейного времяпровождения, но и возможность развивать мышление, память, логику, скорость реакции.
Приятно отметить, что многие наши родители все-таки находят время для игры с детьми дома. Представляем фото вашему вниманию.
Эта тема выбрана не случайно. Ведь сейчас, в эру процветания технологий, бесконечных мультфильмов и таких же бесконечных лент в социальных сетях, и дети и родители стали забывать о простом общении, взгляде глаза в глаза друг другу,а не в экран телевизора, планшета или смартфона. Как ни странно, но даже идеи для самых простых и некогда популярных игр давно затерялись в памяти и незаслуженно утратили актуальность, а ведь игры для детей — не только отличный способ семейного времяпровождения, но и возможность развивать мышление, память, логику, скорость реакции.
Приятно отметить, что многие наши родители все-таки находят время для игры с детьми дома. Представляем фото вашему вниманию.
2024 год объявлен президентом РФ В.В. Путиным Годом семьи. И в связи с этим, мы запускаем проект: «Моя семья», в котором примут участие воспитатели и родители подготовительных групп.
Цель проекта: способствовать укреплению традиционных ценностей в семье.
Один раз в неделю ( в течении десяти недель)родители будут выполнять задание на определенную тему и делиться с нами прекрасными фото своей семьи. В конце проекта будут отмечены самые активные семьи. Желаем всем удачи. Руководитель проекта: педагог-психолог Кодрик И.А.
Итак, первая тема: «Новогодние праздники и традиции семьи».
Цель проекта: способствовать укреплению традиционных ценностей в семье.
Один раз в неделю ( в течении десяти недель)родители будут выполнять задание на определенную тему и делиться с нами прекрасными фото своей семьи. В конце проекта будут отмечены самые активные семьи. Желаем всем удачи. Руководитель проекта: педагог-психолог Кодрик И.А.
Итак, первая тема: «Новогодние праздники и традиции семьи».
ВИДЕО
С 20.11.2023-24.11.2023 в нашем саду прошла неделя психологии на тему: «Дружба-это лучшее, что есть у человека».
Цель проекта: активизация совместной деятельности всех участников образовательного процесса: дети, родители, педагоги; развитие навыков эффективного взаимодействия детей разного возраста.
С 3 апреля по 7 апреля в нашем саду реализовывался проект «Цветная неделя». В проекте совместно с психологом принимали участие воспитатели и воспитанники средних, старших и подготовительных групп. Каждый день был назван определенным цветом. Ребятам и педагогам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет.
Цель проекта:
- развитие любознательности и творчества детей через расширения знаний о цвете;
- снятие психоэмоционального напряжения.
Первый день недели — день желтого цвета в подготовительной группе. Воспитатель: Дудиева Зита Хазбиевна.
Второй день недели — день красного цвета в подготовительной группе. Воспитатель: Цаболова Татьяна Викторовна.
Третий день — день белого цвета интересно прошел в группе «Ромашки» с детьми средней группы. Воспитатель: Слюсарь Наталья Витальевна.