СТРАНИЦА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Кодрик Инна Алексеевна
Педагог — психолог.
| Образование | высшее |
| Стаж | 5 лет |
| Грамота | РСО -Алания |
| miss.kodrik@mail.ru |
Консультации для родителей
Детские страхи: как помочь ребенку?
Темперамент ребенка
Советы психолога родителям
«Если ребенок не хочет идти в детский сад»
Памятка для родителей «ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ»»
«Влияние мультфильмов на ребенка»
Адаптация ребенка в детском саду
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ
Если ребенок рисует черным цветом
Привычка сосать палец
Родителям о детях
ДОКУМЕНТАЦИЯ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ педагога-психолога о проделанной работе за 2023-2024 учебный год
План по самообразованию за 2024-2025 учебный год
Рабочая программа педагога-психолога на 2023-2028 у.г.
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
Этнический кодекс педагога-психолога
Проект "Неделя психологии «Дружба – это лучшее, что есть у человека»
Консультации для педагогов
Проект «Моя семья»
НОВОСТИ
Участие в конкурсе педагогического мастерства «Педагог-года 2025» в номинации «Педагог-психолог»-1 место!!!
Конкурс для меня — это возможность проявить свои профессиональные навыки, обменяться опытом с коллегами и получить конструктивную обратную связь. Это шанс показать свою креативность, учиться новому и вдохновляться идеями других педагогов. Кроме того, участие в конкурсе укрепило во мне уверенность в себе и мотивацию к дальнейшему развитию.
Вот и подходит к концу объявленный президентом Год семьи, а вместе с ним 19.12.2024г. завершился семейный фестиваль «Маленькие помощники».
Хотим выразить искреннюю благодарность всем родителям, которые были рядом с нами весь этот год.
Ваша поддержка и участие сделали этот год незабываемым! Давайте продолжим вместе создавать теплую и дружелюбную атмосферу в нашем саду, где любовь и семейные ценности всегда будут в центре внимания!
Что составляет основу развития ребенка?
Конечно же культурно-досуговый отдых. Так как дети-это будущие взрослые и их самостоятельность и увлеченность стоит развивать с самого юного возраста, чтобы они могли вырасти достойными представителями своей культуры!
Любая семья имеет свои кулинарные традиции-это те блюда,которые готовят по праздникам или просто так,чтобы собраться вместе, пригласить гостей,родственников. А самое главное, что любимые блюда, готовят всей семьей, что создает положительную атмосферу, приучает ребенка к труду,позволяет почувствовать себя неотъемлемой частью крепкой и надежной семьи.
Труд-это лучший способ искоренить нездоровое самолюбие,научить заботе о ближнем, доброму отношению к окружающим.Поэтому очень важно с раннего детства в игровой форме приучать малышей к воспитательной работе.Тогда это воспринимается ребенком как жизненный процесс.Вскоре ребенок учится сам замечать, что родителям нужна помощь, а их домашние дела будут выполняться с любовью и без напоминаний.
Эта тема выбрана не случайно. Ведь сейчас, в эру процветания технологий, бесконечных мультфильмов и таких же бесконечных лент в социальных сетях, и дети и родители стали забывать о простом общении, взгляде глаза в глаза друг другу,а не в экран телевизора, планшета или смартфона. Как ни странно, но даже идеи для самых простых и некогда популярных игр давно затерялись в памяти и незаслуженно утратили актуальность, а ведь игры для детей — не только отличный способ семейного времяпровождения, но и возможность развивать мышление, память, логику, скорость реакции.
Приятно отметить, что многие наши родители все-таки находят время для игры с детьми дома. Представляем фото вашему вниманию.
Цель проекта: способствовать укреплению традиционных ценностей в семье.
Один раз в неделю ( в течении десяти недель)родители будут выполнять задание на определенную тему и делиться с нами прекрасными фото своей семьи. В конце проекта будут отмечены самые активные семьи. Желаем всем удачи. Руководитель проекта: педагог-психолог Кодрик И.А.
Итак, первая тема: «Новогодние праздники и традиции семьи».
ВИДЕО
- развитие любознательности и творчества детей через расширения знаний о цвете;
- снятие психоэмоционального напряжения.
