2 Младшая ГРУППА Б «ЯГОДКИ»
Девиз:
Больших, поменьше, маленьких
Нас много в детском садике;
Но наша группа «ЯГОДКИ»
Для самых- самых сладеньких!
2 Младшая группа Б «Ягодки».
Цуцаева Ольга Федоровна – воспитатель.
Томаева Неля Актемировна – пом. воспитателя.
Гуацаева Залина Юрьевна — подменный воспитатель.
Опытно-экспериментальная деятельность «Радуга в тарелке»
План кружка «Умелые ручки»
Проект «Неделя разноцветных идей»
Проект "Чудеса, опыты, эксперименты"
Рабочая программа на 2023-2024 у.г
Проект «Разноцветная осень»
Краткосрочный проект Тема: «Давайте жить дружно»
Конспект НОД по экспериментированию с мукой и лепке из соленого теста
Проект «Птицы зимой»
Проект «Лук - всем ребятам друг!»
Фотогалерея
2024-2025 у.г.
2023-2024 у.г.
Рисование бабочки в технике монотипия. Монотипия- нетрадиционная техника рисования красками. Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.
2022-2023 у.г.
2020-2021 у.г.
Учим Незнайку знакам дорожного движения. Поиграли со светофором , помогли бабушке. Настоящие знатоки правил дорожного движения
Консервируем овощи. Аппликация.
Открытый просмотр НОД по экспериментированию , «Радуга в тарелке»
Корзина с весенними цветами
Праздник мам и бабушек
Поздравляем милых мам и бабушек
Папа-защитник, Папа-герой
Наряжаем елочку
Аппликации на тему ,,Осень»
Видеогалерея
Проект- исследование “Окрашивание воды»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ “Окрашивание воды"
Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества.
Программные задачи:
-учить устанавливать простейшие закономерности
-уточнить знания о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение к воде
-расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия
Методы и приемы:
Отгадывание загадок, вопросы, пальчиковая гимнастика, экспериментальная деятельность.
Подготовка воспитателя:
-стаканчики на каждого ребенка
-контейнеры с водой
-гуашь разных цветов, косточка, вода
Ход занятия:
-Ребята, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и создадим хорошее настроение.
Что бы много узнать на нашем занятии, нужно быть внимательными и слушать друг друга.
-Отгадайте загадку:
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
-П.О.Д,: это вода
-Дети, вспомните какая вода льется из крана?
-П.О.Д.: чистая, прозрачная
-А если воду окрасим, сможем через нее увидеть окружающие предметы?
Проверим.
-Вставьте около своих столов. Зачерпните стаканчиком воду как я.
Какая в стаканчике вода?
-П.О.Д.: чистая, прозрачная
-А теперь с помощью кисточки добавьте в воду краску.
-А сейчас какая вода в контейнерах?
-П.О.Д.: красная, зеленая…
-Теперь обратите внимание на воду в контейнерах, прозрачная ли она еще или нет?
-П.О.Д.: нет
-А давайте посмотрим друг на друга через окрашенную воду, видно ли вам друг друга?
-П.О.Д.: видно, не видно
-Да Ребята, чем больше мы добавляли в воду краски, тем она становилась темнее.
Через светлый тон было видно всё, а когда добавили больше краски вода стала темной, поэтому через нее ничего не видно.
-А сейчас мы с вами поиграем в игру “Море волнуется раз…”. Вставайте в круг.
— Ребята, какими свойствами обладает вода?
-П.О.Д.: она прозрачная, текучая, без запаха, лед- это тоже вода, воду можно сделать разноцветной.
— Какие все молодцы. Давайте нашу разноцветную воду поставим на балкон. На улице зима, холодно. А завтра посмотрим, что получится.
Воспитатель : Гуацаева Залина Ю.