Выбрать страницу

2 МЛАДШАЯ ГРУППА Б «ЯГОДКА»

Девиз:

Больших, поменьше, маленьких
Нас много в детском садике;
Но наша группа «ЯГОДКА»
Для самых- самых сладеньких!

2 Младшая группа Б «Ягодка».

Цуцаева Ольга Федоровна – воспитатель.
Томаева Неля Актемировна – пом. воспитателя.
Гуацаева Залина Юрьевна – воспитатель.

Фотогалерея

Аппликации на тему ,,Осень»

Видеогалерея

Фотогалерея

Проект- исследование “Окрашивание воды»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ “Окрашивание воды"

Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества.

Программные задачи:

-учить устанавливать простейшие закономерности

-уточнить знания о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение к воде

-расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия

Методы и приемы:

Отгадывание загадок, вопросы, пальчиковая гимнастика, экспериментальная деятельность.

Подготовка воспитателя:

-стаканчики на каждого ребенка

-контейнеры с водой

-гуашь разных цветов, косточка, вода

Ход занятия:

-Ребята, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и создадим хорошее настроение.

Что бы много узнать на нашем занятии, нужно быть внимательными и слушать друг друга.

-Отгадайте загадку:

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

-П.О.Д,: это вода

-Дети, вспомните какая вода льется из крана?

-П.О.Д.: чистая, прозрачная

-А если воду окрасим, сможем через нее увидеть окружающие предметы?

Проверим.

-Вставьте около своих столов. Зачерпните стаканчиком воду как я.

Какая в стаканчике вода?

-П.О.Д.: чистая, прозрачная

-А теперь с помощью кисточки добавьте в воду краску.

-А сейчас какая вода в контейнерах?

-П.О.Д.: красная, зеленая…

-Теперь обратите внимание на воду в контейнерах, прозрачная ли она еще или нет?

-П.О.Д.: нет

-А давайте посмотрим друг на друга через окрашенную воду, видно ли вам друг друга?

-П.О.Д.: видно, не видно

-Да Ребята, чем больше мы добавляли в воду краски, тем она становилась темнее.

Через светлый тон было видно всё, а когда добавили больше краски вода стала темной, поэтому через нее ничего не видно.

-А сейчас мы с вами поиграем в игру “Море волнуется раз…”. Вставайте в круг.

— Ребята, какими свойствами обладает вода?

-П.О.Д.: она прозрачная, текучая, без запаха, лед- это тоже вода, воду можно сделать разноцветной.

— Какие все молодцы. Давайте нашу разноцветную воду поставим на балкон. На улице зима, холодно. А завтра посмотрим, что получится.

Воспитатель : Гуацаева Залина Ю.

Знакомимся с правилами дорожного движения